+7 (984) 888-54-10
2

Как работает современная контекстная реклама

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Ведение контекстной рекламы считается одним из эффективных способов привлечь целевую аудиторию и потенциальных клиентов, так как объявления будут уместны в контексте поиска. Человек, который видит подобную рекламу уже занимается поиском решения своей проблемы, будь это покупка новой стиральной машины или поиск ближайшей стоматологической клиники. Размещение объявлений на площадках Яндекс и Гугл выглядит естественно, что не отпугивает клиентов.

 

Где показывается поисковая контекстная реклама

Объявления обычно показываются в первых строках поисковой выдачи, что обеспечивает постоянные клики и переходы. Если пользователь вбивает сочетание "где купить новый холодильник", он увидит рекламу веб ресурса, который содержит этот запрос. Оплачивать такую рекламу можно по количеству кликов или показов, что очень удобно. Контекстное продвижение, несмотря на большую конкуренцию, остается одним из лучших способов для улучшения конверсии, что сказывается на продажах.

Google и Яндекс сегодня стремятся к тому, чтобы пользователи попадали на те сайты, которые им будут полезны, т.е максимально отвечать на запрос. Яркие баннеры, навязчивые ролики часто становятся причиной раздражение, что сказывается на трафике ресурсов. Даже если сайт содержит авторский и полезный контент, подобный способ продвижения может скорее отпугнуть, чем привлечь. Один из простых вариантов начать кампанию по продвижению - это заказать настройку контекстной рекламы в РостСайте. Российские компании имеют больше возможностей для увеличения продаж, так как в игре участвует платформа Яндекса, которая имеет собственные инструменты для помощи в продвижении.

 

Как размещаются контекстные объявления

Настройка Яндекс директа и создание рекламных кампаний осуществляется в специальных интерфейсах от поисковых систем. Рассмотреть необходимо два популярных варианта, которые помогут привлечь потенциальных покупателей, начинающих заказывать товары и услуги благодаря продвижению:

  1. Яндекс.Директ российский вариант продвижения, публикации будут видны в РСЯ, тематические сайты автоматически подбираются под запрос пользователя в определенной теме.
  2. Google AdWords (Google Ads) - система показа работает на поисковой машине Google, в контекстной медийной сфере (КМС Google), здесь также происходит показ объявлений в соответствии с тематическим запросом целевой аудитории.

Сложно назвать точную цену контекстного продвижения сайта .Стоимость формируется на основе видов продвижения (будут оплачиваться клики или показы), а также длительности рекламных кампаний и так далее. Расчет производится системами индивидуально для каждого бизнеса, поэтому необходимо завести личный кабинет в одной из площадок.

 

Преимущества работы с командой по продвижению

В работе с рекламными кампаниями многие тратят огромное количество времени на создание семантического ядра, поиск нужных запросов, авторов, которые могли составить уникальный контент, а также на разбор основных функций в ЛК Яндекса или Гугла. Заказать настройку контекстной рекламы Яндекс это фактически сэкономить огромное количество времени на привлечение целевой аудитории, которое можно было направить на развитие компании.

Команда профессионалов поможет правильно настроить директы, чтобы конверсия была увеличена в несколько раз. Трафик будет идти постоянно и достаточно вовремя пополнять счет в ЛК.

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: